Название: Мы никогда этого не забудем Автор: Neariver Бета: Heaven/Hell Фандом: JE juniors Пейринг: Госеки Коичи/Тотсука Шота Жанр: Romance, Fluff Рейтинг: NC-17 Примечание: Таковых нет
читать дальшеШота открыл дверь и улыбнулся вошедшему в квартиру Госеки. - Спасибо, что согласился мне помочь с уборкой, - поблагодарил Шота, стараясь скрыть своё смущение. Он до сих пор не верил в то, что Госеки так спокойно согласился помочь ему с уборкой при том, что он сам этим не очень любил заниматься. - Да ладно тебе. - Коичи, улыбнувшись парню в ответ, подошёл к нему и приобняв, страстно поцеловал в губы. Шота, не ожидав такого, стоял в оцепенении несколько секунд, но потом всё-таки ответил на поцелуй, приобняв Коичи за шею. Оторвавшись от губ Шоты, Госеки улыбнулся, заметив, как его одногруппник покраснел и под пристальным вниманием Коичи даже опустил взгляд в пол. – Ладно, пойдём разбирать твои завалы, - произнёс танцор и с нежностью сжал руку Шоты в своей. Тотсука, всё так же смущаясь, повёл Госеки в сторону своей комнаты. Войдя в спальню, Коичи чуть напрягся, только сейчас оценив масштабы всей работы. Не то чтобы тут было слишком много вещей, которые нужно было разобрать. Тут скорее были вещи, которые нужно было выкинуть. - Ещё не поздно передумать, - заметил Шота, подняв взгляд на Госеки. Парень покачал головой и, сев на полу, скрестив ноги, притянул к себе одну из коробок. – Если что, ненужные вещи вот в эту коробку кидай, - пояснил Шота и придвинул к Госеки довольно большую коробку. Коичи, кивнув, стал перебирать лежащие в коробке вещи. Рядом послышался смех, и Госеки с удивлением поднял взгляд от ракушки, которую рассматривал, на Шоту. - Что такое? – поинтересовался Госеки, с интересом посмотрев на фотографию в руках Шоты. Тот протянул её другу, и лишь одного взгляда хватило Коичи, чтобы тоже засмеяться. Он прикрыл глаза, вспоминая события, предшествующие этой фотографии.
Утро у Госеки не заладилось. Сначала он застрял в лифте, потом на нём сорвался Хашши, у которого было плохое настроение из-за учёбы. А затем ещё и Такизава, находясь не в самом лучшем настроении, сорвался на их группе из-за того, что они фальшивили, путали движения и, в случае с Шотой и Хашши, ещё и забывали слова. - Госеки, можно с тобой поговорить? – мягко попросил Шота, продолжая всё так же ласково улыбаться, как и всегда. Коичи не мог перестать удивляться на этого человека. Будто бы не на него пять минут назад кричал Такизава из-за того, что Шота перепутал движения, но даже это не испортило настроения Шоты, и он всё так же продолжал улыбаться. Эта улыбка вроде бы должна была раздражать, как происходило у Госеки в случае с Фуджи, но нет. Госеки, наоборот, смог немного успокоиться, хотя, возможно, играло важную роль то, что улыбался именно Тотсука, на которого злиться и раздражаться было невозможно. Даже Хидеаки не мог долго ругаться на этого парня. - Да, что такое? – спросил Госеки уже более спокойно. - У меня партнёрша заболела, а нужно отрепетировать танец, не мог бы ты помочь? – спросил Тотсука, покрываясь лёгким румянцем. Госеки следовало бы отказаться, но от такого милого зрелища сердце просто растаяло, и парень согласно кивнул. Репетиционный зал к их счастью был пуст, и они намеревались успеть прорепетировать к тому времени, когда вернутся в зал все остальные участники «kakumei». Шота нашёл нужную музыку и, подойдя к Госеки, смущённо ему улыбнулся. - Ещё раз прости за эту просьбу, - произнёс он, но Коичи лишь улыбнулся в ответ. Они практически отрепетировали весь танец, как в зал вошли Хашши с фотоаппаратом и Такизава. Хидеаки, увидев, что делают его подопечные, стоял с приоткрытым от удивления ртом и, видимо, пытаясь что-то придумать. А Рёске, засмеявшись, сделал несколько снимков этого танца.
- А ты помнишь, как после этой фотографии над нами с тобой ещё неделю издевались одногруппники? – напомнил Госеки, и Шота кивнул, снова погружаясь в разборы своих вещей. Госеки, прикусив губу, убрал фотографию в сторону, просто потому что выкинуть это рука не поднималась. Он помнил, как после той репетиции ещё долго не мог забыть мягкость рук Тотсуки. И пусть подушечки пальцев Шоты были немного грубыми из-за частой игры на гитаре, общей картины это не портило. Тогда Госеки представил себе, как Тотсука с нежностью прикасается к девушкам и насколько это, скорее всего, им нравится. Встряхнув головой и отгоняя от себя все лишние мысли, парень стал рассматривать то, что лежало в его коробке. Спустя получасового молчания Госеки вытащил из коробки письмо и с удивлением посмотрел на Шоту. Тот, заметив, что держит в руках Коичи, покраснел и опустил взгляд в пол. - Не читай и выкинь, - попросил Тотсука, но любопытство было сильнее, и Госеки всё-таки аккуратно расправил лист бумаги и стал вчитываться в то, что написал Шота.
«Это странно на самом деле писать тебе, когда ты рядом со мной, вроде протяни руку, и всё, я могу докоснуться. Но нет, ты недостижим для меня, так же, как и звезда. Наверное, спроси меня то, кто тебе подходит из всех наших знакомых в пару, я бы, наверное, выбрал Фуджигайю. Вы друг друга стоите, потому что вы на одном уровне. А я… Знаешь, я удивлён, что ты так часто обращаешься ко мне за помощью, ведь с самого начала наши отношения были далёкими от идеала. Но я благодарен судьбе или случаю, что мы с тобой начали общаться больше и лучше узнали друг друга. Госеки, ты чудо. Ты согреваешь мне душу лишь одним своим присутствием, а уж если я услышу от тебя похвалу или увижу твою улыбку, это значит, что мой день прошёл не зря. Что я смог хоть как-то обратить твое внимание на себя. Так странно, нас попросили написать письмо для самого важного человека в агентстве, и самое смешное, ведь ты даже этого письма не получишь, просто потому что, прочитав, ты поймёшь всё, что я чувствую к тебе. А что я на самом деле чувствую? Я и не знаю, но при этом в День всех влюблённых я пишу именно тебе. Может, действительно отправить его тебе, хотя… Я боюсь, что та единственная связь, которая есть между нами, тогда разрушится. Наверное, правильнее было бы закончить это письмо со словами «Я люблю тебя» или ещё как-то. Но нет. Я закончу это письмо по-другому. Спасибо тебе, главному солнцу в моей жизни».
читать дальшеГосеки поднял удивлённый взгляд на Шоту. Он помнил, что когда-то их заставили написать самым важным для них людям в агентстве, и он без раздумий написал письмо Китаяме просто потому, что они действительно хорошо на тот момент общались, возможно, даже слишком. - Стоп, ты же говорил, что понял, что влюблён в меня, лишь когда начались репетиции «kakumei», - напомнил Коичи, и Тотсука кивнул. - Ну, понять это одно дело. Стал ощущать я гораздо раньше. Другое дело, что я просто был не уверен в том, что это именно влюблённость. Ты просто был очень важен для меня, - объяснил Шота, и Госеки подполз к парню и коротко поцеловал Шоту в губы, положив руку Тотсуке на щёку. - А кстати, кому ты тогда написал письмо? – поинтересовался Госеки, стараясь скрыть ревность. - Кенто. Он тогда меня очень поддерживал. Кстати, именно от него я получил в тот день святого Валентина письмо, - ответил Шота, погладив Коичи по щеке. Госеки прикрыл глаза, наслаждаясь лаской любимого. Госеки взял руку Шоты в свою и поцеловал его в ладошку, улыбнувшись. Но тут взгляд упал в стоящую рядом коробку, и Госеки, потянувшись, достал оттуда небольшой камень в форме сердца. Подняв взгляд, он посмотрел с удивлением в глаза Шоты. - Ну а ты как думал? Я не мог его выкинуть, - ответил Тотсука и уже сам припал ласковым поцелуем к губам Госеки.
Вся их группа решила выбраться на отдых поближе к природе. И выбрали они небольшую гостиницу, находящуюся в лесу. И вроде бы город был не очень-то далеко от этого места, но всё равно всей пятёрке казалось, что они находятся в месте, отдалённом от даже самого оплота цивилизации. - Госеки, ну пойдём. На улице же так хорошо, - попросил Шота, потянув друга за руку. - Там тучи, и может начаться дождь, - попытался хоть как-то вразумить друга Госеки, но, заметив умоляющий взгляд Тотсуки, сдался и пошёл за ним. Как оказалось, он был прав, и дождь пошёл, застигнув танцоров довольно-таки далеко от гостиницы. Госеки, взяв Шоту за руку, побежал с ним в сторону гостиницы, но на глаза попался какой-то небольшой домик, возможно, как раз-таки построенный когда-то именно для ночлега. Потянув Шоту в нужную сторону, они забежали в дом, при этом ещё и начиная смеяться. - Прости, - извинился Шота и, сняв с себя вымокшую кофту, начал отжимать из неё воду. - Да ладно, нормально, зато весело, - ответил Госеки, стянув с себя футболку. Он очень надеялся на то, что дождь скоро кончится, и они смогут вернуться в гостиницу, прежде чем стемнеет. Да и заболеть совершенно не хотелось. Осмотревшись и не найдя ничего, на что можно было бы сесть, Госеки просто сел возле стены, посматривая в сторону Тотсуки. Тот, наконец-таки оставив кофту в покое, подошёл к Коичи и сел рядом с ним. - Тебе не холодно? – спросил Шота, прикасаясь к плечу друга. Парень, вздрогнув от его прикосновений, покачал головой, стараясь скрыть лёгкую дрожь от холода. - Отодвинься от стены, - попросил Тотсука. Госеки с непониманием посмотрел в глаза Шоты, но всё-таки выполнил его просьбу. Тотсука, сев позади Госеки, обнял его, чтобы хоть как-то согреть. – Прости, но так будет лучше, да и тебе потеплее, - прошептал Шота на ухо Коичи, ощущая, как дрожь стала немного сильнее и удивляясь этому. - Шота, это действительно не лучшая идея, - ответил тихо Госеки, борясь с желанием прижаться к Тотсуке.
Около получаса парни сидели в полном молчании, лишь иногда, когда раздавались удары грома, Шота вздрагивал. И каждый раз Госеки поглаживал Тотсуку по рукам, стараясь хоть как-то облегчить его страх. - Знаешь, я счастлив, что сейчас здесь, рядом с тобой, - честно признался Госеки, снова начиная гладить Шоту по рукам. – Это как шанс для того, чтобы я смог поговорить с тобой наедине. На самом деле ты мне очень нравишься вот уже несколько месяцев, - признался Коичи и ощутил, как Тотсука напрягся. - Повтори свои слова, - попросил Шота, не зная, что ему делать, но продолжая всё так же прижимать Госеки к себе. - Ты мне нравишься. Хотя… я просто люблю тебя, - ответил Коичи и вздрогнул, ощутив прикосновение губ к уху. - Я тебя тоже, - признался Тотсука и поцеловал Госеки в висок. А когда дождь закончился и парни смогли выйти из домика, то недалеко от дома лежал небольшой камушек в форме сердца. - Это моё сердце, и оно твоё, - произнёс Госеки, с любовью глядя в глаза Шоты, когда отдавал этот небольшой камушек.
- Знаешь, я никогда не надеялся на то, что мои чувства окажутся взаимными, - заметил Шота и крепко прижался к Коичи. Все эти воспоминания вернули его в то время, и снова появились неуверенность и боязнь того, что Госеки в любой момент может уйти. - Почему же? - А ты сравни нас с тобой. В том письме я же объяснил это. Ты потрясающий, ты всегда выделялся из нашей группы. Хашши-то появился позже, но даже сейчас все соглашаются с тем, что ты очень красив. А я довольно-таки обычен по своей внешности, - ответил Шота, опустив взгляд в пол. - Тотсу, послушай меня, пожалуйста. Ты говоришь сейчас глупости. Ты в письме говорил, что лучше бы всего мне подошёл Фуджи, но ты сам-то знаешь, что Тайске в то время в тебя был влюблён. Единственное, что ему не позволяло предложить тебе встречаться, так это то, что все думали, что ты с Кенто. Поэтому не говори так больше. Это мне должно быть страшно, что когда-нибудь ты вдруг поймёшь, что я тебе не нужен. Ведь ты всегда мне говорил, что я очень красивый. И я боюсь, что когда-нибудь ты поймёшь, что эта красота не нужна тебе. Что тебе нужен отзывчивый, добрый и преданный тебе человек, - ответил Госеки, целуя лицо Тотсуки. – Знаешь, самым страшным был для меня момент, когда на «kakumei» я должен был тебя убивать. У меня сердце кровью обливалось, потому что это было действительно страшно, что я могу тебя потерять. И пусть всё это был театр, но ведь может настать такой день, когда ты исчезнешь из моей жизни, - продолжил говорить Коичи, и Шота, подняв взгляд на парня, улыбнулся ему, а во взгляде читалась безграничная любовь и нежность. - Мне важна в тебе не красота. Мне важен ты. Да, ты часто говоришь, что ты капризен и эгоистичен, и, должен признать, иногда меня обижает твоё невнимание ко мне, но я всё равно люблю тебя. Безумно, - ответил Шота, и Госеки, взяв Тотсуку за руку, поцеловал его ладошку. “За что мне такое счастье?” – подумал он, продолжая смотреть в глаза любимого.
читать дальше- А что тебе напоминает о нашей с тобой первой совместной ночи? – спросил Шота, заливаясь краской. Этот вопрос немного удивил Госеки, так как Тотсука не очень любил говорить об их отношениях, так как смущался, и иногда Госеки даже обижался из-за этого. - Мне напоминаешь об этом весь ты. - Парень подполз к Тотсуке ещё ближе и, обняв, склонился к губам Шоты. – Мне напоминают о той ночи твои губы. - На этих словах Коичи вовлёк Шоту в нежный поцелуй, ласково поглаживая парня по бёдрам и беспрепятственно проникая руками под рубашку Шоты. – Мне напоминают об этом твои глаза, которые в моменты возбуждения становятся практически чёрными, но взгляд остаётся таким же мягким и нежным. Твои ласковые прикосновения, - прошептал Госеки, когда Шота провёл по его щеке рукой. Тотсука смущённо улыбнулся и, положив руку парню на затылок, чуть надавил, тем самым снова приникая к любимым губам. Госеки сразу же ответил на поцелуй, обнимая Тотсуку покрепче и уже полностью забираясь руками под рубашку. Он не представлял своей жизни без этого парня, без его нежных улыбок, без его тихого, спокойного голоса, без его нежных прикосновений. И он не представлял, как сможет жить и не видеть в глазах Тотсуки любовь. Не ощущать её в каждом прикосновении Тотсуки к себе. Возможно, это было каким-то безумием, но Коичи просто боялся представить себе такую реальность. Оторвавшись от губ Тотсуки, он глубоко вздохнул, стараясь выровнять дыхание. – А ещё мне напоминает об этом твоя родинка на шее. – Парень поцеловал Тотсуку в родинку и стал аккуратно расстёгивать его рубашку. Эта родинка всегда сводила Госеки с ума, а уж когда они с Тотсукой начали встречаться, то Госеки часто ловил себя на желании подойти и поцеловать его в шею, просто потому что хотелось прикоснуться к этой родинке. Тотсука с помощью Госеки снял с парня футболку и, хитро улыбнувшись, стал целовать шею Коичи. От этих поцелуев Госеки пришлось прикусить губу, лишь бы сдержать рвущиеся наружу стоны. Каждый раз казался первым, и каждый раз Госеки боялся сделать что-то, что спугнёт Шоту. Сняв с Тотсуки рубашку, Госеки надавил парню на плечи и уложил его на пол, нежно улыбаясь. И, нагнувшись, стал покрывать поцелуями шею и плечи парня. Ему всегда хотелось поцеловать каждый миллиметр кожи любимого. На несколько секунд уткнувшись в плечо Шоты, Госеки вдохнул родной запах. Он всегда удивлялся, что Шота пах апельсинами, ванилью и шоколадом. Такой странный запах, но забыть его было невозможно, и Госеки старался пресечь любые попытки испортить этот запах парфюмом. Госеки нежно прикусил левый сосок и, услышав низкий стон Шоты, сам чуть не застонал. – А ещё мне об это напоминает твой голос, - прошептал Госеки в губы Тотсуки и снова поцеловал его. И опять пришло удивление, когда Коичи почувствовал неуверенные прикосновения к паху. От этого парень заметно вздрогнул, не ожидав таких действий от любимого. Но Тотсука, видимо, решил сегодня поразить Госеки, и поэтому через несколько секунд Шота расстегнул джинсы и, пробравшись под нижнее бельё, стал с нежностью ласкать член Госеки. От прикосновений любимых пальчиков Госеки всё-таки застонал в поцелуй. - Прошу, не надо, - застонал Госеки и с нежностью убрал руку Шоты. Ему казалось, что так не должно быть, он всегда хотел сохранить ту невинность, которая присутствовала в характере Тотсуки. - Почему? – прошептал с болью Тотсука, и Госеки покачал головой. Он не мог слышать этот голос. Хотелось сделать всё, лишь бы Тотсука снова был счастлив. - Просто потому, что я и так хочу тебя слишком сильно, - ответил Коичи, замечая то, как Шота снова начал улыбаться. Тот кивнул, соглашаясь, и просто стянул с Госеки джинсы вместе с бельём. Госеки, не отставая, раздел Шоту и, осмотревшись по сторонам, облегчённо выдохнул, найдя любрикант. Встав с Шоты, он достал нужный ему крем и снова лёг на Тотсуку, поцеловав его в губы. Зачерпнув немного крема, Госеки стал подготавливать Шоту. Причинить ему боль казалось для Коичи подобием смерти. Он просто не мог видеть в любимых глазах даже намёка на боль. Хотелось сделать всё, лишь бы убрать источник боли. Именно из-за этого он даже как-то ударил Фуджи, который, выпив и забывшись, где находится, чуть не изнасиловал Шоту. Тогда Тотсука прижимался к Госеки так, будто бы он был единственным во всём мире, кто мог его защитить. Смазав член смазкой, Госеки вошёл в любимого и помог ему сесть, поддерживая его за талию. Сначала медленно и осторожно, чтобы не причинить боль любимому, а потом увеличивать темп, стараясь подарить как можно больше наслаждения Шоте. И от стонов, и нежных прикосновений Шоты к своей спине Госеки терял голову, получая от всего этого удовольствия. Для него сейчас был важен лишь Шота, а всё остальное не имело значения. Продолжая обнимать одной рукой, Коичи стал ласкать член Тотсуки, чтобы принести ему ещё больше наслаждения. - Госеки, - застонал Шота, кончая в руку Госеки. Это было последней каплей и, не сдержавшись, парень кончил в Тотсуку, аккуратно отпуская любимого на пол. Выйдя из него. Госеки просто положил голову на грудь Шоты, слушая, как бьётся его сердце, и ощущая себя самым счастливым человеком на свете. - Я люблю тебя, безумно люблю, - прошептал Госеки и, привстав на локте, поцеловал Тотсуку в край губ. - Знаешь, а ведь мы никогда этого не забудем. Я говорю вообще обо всём, что произошло с нами. Просто потому, что из всех этих событий состоит наша с тобой жизнь, - заметил Шота, и Госеки не смог с ним не согласиться.
Автор: Neariver
Бета: Heaven/Hell
Фандом: JE juniors
Пейринг: Госеки Коичи/Тотсука Шота
Жанр: Romance, Fluff
Рейтинг: NC-17
Примечание: Таковых нет
читать дальше